Имиджевой политике Новгородского университета посвятили стратегическую сессию
21 февраля 2022, 16:05 1275
Из чего складывается имидж университета, какие способы измерения статусности вуза существуют и нужна ли системная работа по её формированию? Об этом говорили на стратегической сессии «Имидж Новгородского университета 2030».
Сессия состоялась в НовГУ в рамках реализации программы развития университета до 2030 года. В дискуссии участвовали сотрудники и студенты НовГУ.
— Нам необходимо было сформулировать и закрепить элементы позиционирования университета для внешнего и внутреннего клиента, а также для международного сообщества, — рассказала начальник управления развития компетенций НовГУ Инна Андреянова. — На сессии мы систематизировали ресурсы работы с каждой целевой группой. Результатом работы стратегической сессии станут конкретные проекты, рассчитанные на каждую из этих трёх групп. Это может быть серия публикаций, интервью, выставка достижений, интернационализация интернет-ресурсов, открытие новых каналов коммуникации, площадок открытого диалога, экспертных лекций и другое.
Программа «Приоритет 2030» направлена на создание в России более 100 центров научно-технологического и социально-экономического развития. Новгородский университет участвует в программе с проектами «Интеллектуальная электроника» и «Университет как генератор культурной идентичности».