В НовГУ рассказали, почему магазины придерживаются «средней» цены
08 ноября, 09:59
В ДНК прошла открытая лекция «Маркетинг для предпринимателя».
Владелец и руководитель маркетингового агентства полного цикла «Здесь» Надежда Козырева рассказала студентам, как подготовить товар, компанию или бренд к выходу на рынок. Занятие прошло в рамках образовательного трека Студии предпринимательских проектов.
Эксперт рассказала о воронке продаж, о способах анализа рынка и конкурентов, познакомила слушателей с маркетинговыми концепциями и поделилась профессиональными секретами.
— Когда конкуренты изучены, мы двигаемся по маркетинговой модели 4P: product, price, place, promotion, — поделилась Надежда Козырева. —На этом этапе вы должны ответить на вопрос, зачем рынку ваш продукт, по какой цене его надо продавать, где продвигать и где продавать. Сейчас продать дешево и продать дорого – одинаково сложные задачи. Продавец дорогого товара должен обозначить выгоду, но и продавец дешевого – тоже, он должен объяснить, за счет чего дешево, чтобы у покупателя не возникла мысль, что дешево – это некачественно. Поэтому в магазинах любят продавать по «средней» цене.
Также эксперт рассказала о необычных кейсах, с которыми сталкивалось ее агентство, и провела тренинг. Проектные команды выявляли потенциальных клиентов барбершопа и местечковой парикмахерской: молодые люди в поисках стиля и приятного времяпрепровождения, и пожилые жители соседних домов.
После занятия студенты получили специальную рабочую тетрадь и обратную связь от эксперта.
Следующим этапом работы проектных команд станет презентация концептов с учетом рекомендаций экспертов. Защита проектов пройдёт в конце ноября.
Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи – Росмолодёжь.