НовГУ объявляет прием на лицензированные магистерские программы в соответствии с выделенными контрольными цифрами приёма (госбюджетный приём) и на платной основе, как на очную, так и на заочную формы обучения.
Культурология
Направленность (профиль) Креативные индустрии
Код направления: 51.04.01
Востребованное культурологическое образование, основанное на вековых традициях и включающее погружение в самые современные тенденции развития социокультурной среды.
Направление ориентировано на формирование навыков в области креативного и арт-менеджмента, фандрайзинга, социокультурного маркетинга, продюсирования.
Характеристика |
Форма обучения |
Срок обучения |
2 года (очная), 2,5 года (заочная) |
Бюджетных мест (в том числе особая и целевая квота) |
0 (очная), 0 (заочная) |
Мест по договору |
6 (очная), 5 (заочная) |
Стоимость обучения, рублей в год |
126 720 (очная), 32 620 (заочная) |
Вступительное испытание
Проводится в письменной форме очно или с использованием дистанционных технологий. Продолжительность - 2 часа.
Предполагает развёрнутые ответы на вопросы экзаменационного билета, состоящего из 2 вопросов, каждый из которых оценивается максимально в 50 баллов.
Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания - 30. Максимальное количество баллов - 100.
Программа вступительного испытания по культурологии
Расписание вступительного испытания
- внебюджет: 15 августа (понедельник), 10:00.
Читаемые курсы:
-
Современные междисциплинарные исследования культуры;
-
Культурные индустрии;
-
Современная практика социокультурного проектирования в учреждениях культуры;
-
Продюсирование в культуре;
-
Культурологическая экспертиза: теория и практика;
-
Анимационные технологии в социокультурной деятельности;
-
Социокультурные и психологические основания досуга;
-
Креативные индустрии в культуре;
-
Теория и практика PR в культуре;
-
Цифровые платформы в креативных индустриях.
Содержание образовательной программы "Креативные индустрии" соотносится с профессиональным образованием по смежным образовательным направлениям (государственное и муниципальное управление, менеджмент, социальное управление), а также с аналогичными зарубежными направлениями профессионального образования "social work" и "public administration".
Программой подготовки предусматривается прохождение научно-исследовательской, учебной, производственной и преддипломной практик.
Выпускники обретут и разовьют компетенции в сфере:
-
реализации культурных проектов;
-
индустрии развлечений и шоу-бизнеса (праздников, фестивалей, концертов, выставок, презентаций и т.д.);
-
разработки и продвижения локальных и комплексных стратегий культурного развития территорий.
Магистры научатся продюсировать корпоративные и массовые мероприятия, включая досуговую деятельность в сфере туризма;
-
организовывать работу театров, музеев, клубов, библиотек, арт-салонов, модельных агентств и детских развлекательных центров;
-
планировать и осуществлять выставочную и экспозиционную деятельность;
-
реализовывать культурную, педагогическую и просветительскую деятельность в традиционных и сетевых формах.
Выпускники магистратуры могут принимать участие в конкурсном отборе на замещение вакантных должностей высшей и главной группы государственной службы.
Конкурентные преимущества на рынке труда обеспечиваются многолетним опытом сотрудничества кафедры с ведущими стейкхолдерами региона: Министерство культуры Новгородской области, “Новгородский государственный музей-заповедник”, Государственный музей художественной культуры Новгородской земли, “Библионика”, “Новгородский областной дом народного творчества”, “Новгородская областная универсальная научная библиотека” и другие.
Контакты:
173014, Великий Новгород, Антонова, Новый корпус, телефон, 8 (8162) 97-42-50, добавочный 1580.