НовГУ объявляет прием на лицензированные магистерские программы в соответствии с выделенными контрольными цифрами приёма (госбюджетный приём) и на платной основе, как на очную, так и на заочную формы обучения.
Педагогическое образование
Направленность (профиль) Образование в области физической культуры и спорта
Код направления: 44.04.01
Квалификация: магистр педагогического образования
Характеристика |
Очная форма |
Заочная форма |
Срок обучения |
2 года |
2, 5 года |
Бюджетных мест (в том числе целевая квота) |
12 |
0 |
Мест по договору |
2 |
0 |
Стоимость обучения, рублей в год |
49 140 |
Проходной балл 2022 года - 80.
Вступительное испытание
Вступительное испытание проводится в устной и письменной форме очно или с использованием дистанционных технологий. Представляет экзаменационный билет из двух вопросов.
На подготовку письменного ответа по первому (теоретическому) вопросу отводится 60 минут. Проверка этого вопроса преподавателем - 15 минут. Подготовка ко второму вопросу (анализу педагогической ситуации) - 25 минут. Ответ по второму вопросу заслушивается в устной форме.
Программа вступительного испытания по направлению подготовки "Педагогическое образование"
Особенности программы
Программа направлена на формирование универсальных и предметно-специализированных компетенций, способствующими его социальной мобильности и востребованности на рынке труда, обеспечивающими возможность быстрого и самостоятельного приобретения новых знаний, необходимых для адаптации и успешной профессиональной педагогической деятельности в области физической культуры и спорта.
Кадровое обеспечениеРеализация образовательной программы обеспечена научно-педагогическими кадрами, соответствующими профилю преподаваемых модулей, систематически повышающими свою квалификацию и занимающимися научно-исследовательской и учебно-методической деятельностью. 80% преподавателей, реализующих программу, имеют степени доктора и кандидата педагогических наук.
Дальнейшее образование
Выпускники, успешно завершившие обучение по данному направлению, могут продолжить свое образование в аспирантуре, завершив обучение в которой получат диплом «Преподаватель-исследователь»
Возможность трудоустройства
Сфера: Образование, социальная сфера и культура.
Выпускники могут работать в качестве педагога по физической культуре различных образовательных организаций (дошкольная образовательная организация, общеобразовательная организация, среднего профессионального образования, высшего образования), инструктором–методистом, тренером-преподавателем организации дополнительного образования и т.д.
Содержание программы
Базовая часть
-
История, методология, современные проблемы педагогики и образования
-
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Вариативная часть
-
Основы профессионального мастерства
-
Психологическое обеспечение образования в физической культуре и спорте
-
Педагогические исследования в физической культуре и спорте
-
Методология управления физической культурой и спортом
Модули по выбору
-
Физическая культура в системе непрерывного образования
-
Физическая культура и спорт в образовательных организациях
-
Инклюзия в образовании и спорте
-
Адаптивная физическая культура
-
Оздоровительная физическая культура
-
Организация массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий
Виды практик
-
Научно-исследовательская работа
-
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Преддипломная
Организация обучения
Технологии обучения:
-
Игровые (деловые игры, организационно-деятельностные и организационно-мыслительные и др.);
-
Информационно-коммуникационные (тренинги, дистанционное обучение, вебинары и др.)
-
Проблемные и контекстные (кейс-стади, анализ и моделирование педагогических ситуаций и др.)
Методы обучения:
Видео-лекция, проблемная лекция, лекция-презентация, семинар-презентация; мастер-классы; мозговой штурм и др.
Результаты обученияВыпускник по завершении программы:
· владеет системой знаний о педагогической деятельности в области физической культуры и спорта;
· способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам в области физической культуры и спорта;
· способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
· способен руководить исследовательской работой обучающихся в области физической культуры;
· готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.