НовГУ объявляет прием на лицензированные магистерские программы в соответствии с выделенными контрольными цифрами приёма (госбюджетный приём) и на платной основе, как на очную, так и на заочную формы обучения.
Культурология
Направленность (профиль) Креативные индустрии
Код направления: 51.04.01
Характеристика |
Очная форма обучения |
Срок обучения |
2 года |
Бюджетных мест (в том числе целевая квота) |
7 |
Мест по договору |
0 |
Стоимость обучения, рублей в год |
141 600 |
Вступительное испытание
Проводится в письменной форме очно или с использованием дистанционных технологий. Продолжительность – 2 часа.
Предполагает развёрнутые ответы на вопросы экзаменационного билета, состоящего из 2 вопросов, каждый из которых оценивается максимально в 50 баллов.
Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания – 30. Максимальное количество баллов – 100.
Программа вступительного испытания по направлению подготовки "Культурология"
Образовательная программа
Магистры научатся:
1. продюсировать корпоративные и массовые мероприятия, включая досуговую деятельность в сфере туризма;
2. организовывать работу театров, музеев, клубов, библиотек, арт-салонов, модельных агентств и детских развлекательных центров;
3. планировать и осуществлять выставочную и экспозиционную деятельность;
4. реализовывать культурную, педагогическую и просветительскую деятельность в традиционных и сетевых формах.
Образовательная программа для магистатуры разработана кафедрой философии, культурологии и социологии НовГУ. Ее реализация начата в 2022-2023 учебном году.
Выпускники магистратуры могут принимать участие в конкурсном отборе на замещение вакантных должностей высшей и главной группы государственной службы.
Основные дисциплины:
Современные междисциплинарные исследования культуры
Социокультурные и психологические основания досуга
Культурные индустрии
Креативные индустрии в культуре
Современная практика социокультурного проектирования в учреждениях культуры
Рекреативные технологии в социокультурной сфере: теория и практика
Продюсирование в культуре
Теория и практика PR в культуре
Культурологическая экспертиза: теория и практика
Цифровые платформы в креативных индустриях
Анимационные технологии в социокультурной деятельности
Управление в социокультурной сфере
Среди региональных партнеров можно назвать:
1) Министерство культуры Новгородской области;
2) Новгородская областная научная библиотека;
3) НОТКА;
4) Областное государственное автономное учреждение «Агентство информационных коммуникаций»;
5) Новгородский фонд развития креативной экономики;
6) Акционерное общество «Управляющая компания инновационного научно-технологического центра «Интеллектуальная электроника – Валдай»;
7) Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник»;
8) Кафедра продюсирования Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК, Москва);
9) ГБУКИ "Государственный музей художественной культуры Новгородской земли".
КАПИТАЛИЗИРУЙ ТАЛАНТ: ДУМАЙ ИНАЧЕ, ТВОРИ – ВСЕГДА!