Версия для слабовидящих
62-72-44 доб. 1102 info@novsu.ru

НовГУ объявляет прием на лицензированные магистерские программы в соответствии с выделенными контрольными цифрами приёма (госбюджетный приём) и на платной основе, как на очную, так и на заочную формы обучения.

Педагогическое образование

Направленность (профиль) Менеджмент и цифровизация образования

Код направления: 44.04.01

Выпускающая кафедра: кафедра технологического и художественного образования

Характеристика

Очная форма 

Заочная форма 

Срок обучения

2 года

 2,5 года

Бюджетных мест 

(в том числе особая и целевая квота)

10

0

Мест по договору

2

 5

Стоимость обучения, рублей в год (2022 год)

126 720

 41 600 

Вступительное испытание

Вступительное испытание проводится в устной и письменной форме очно или с использованием дистанционных технологий. Представляет экзаменационный билет из двух вопросов.

На подготовку письменного ответа по первому (теоретическому) вопросу отводится 60 минут. Проверка этого вопроса преподавателем - 15 минут. Подготовка ко второму вопросу (анализу педагогической ситуации) - 25 минут. Ответ по второму вопросу заслушивается в устной форме.

Программа вступительного испытания

Особенность магистерской программы

Программа направлена на развитие у обучающихся компетенций, позволяющих осуществлять профессионально-педагогическую и управленческую деятельность в образовательных организациях в условиях цифровизации.

Кадровое обеспечение

Реализация образовательной программы обеспечена научно-педагогическими кадрами, соответствующими профилю преподаваемых модулей и систематически занимающимися научно-методической деятельностью. 70% преподавателей кафедры технологического и художественного образования имеют степени доктора и кандидата педагогических и экономических наук.

Дальнейшее образование

Выпускники, успешно завершившие обучение по данному направлению, могут продолжить свое образование в аспирантуре, которая направлена на научно-исследовательскую деятельность.

Возможность трудоустройства

Сферы: основное, среднее общее и дополнительное образование.

Выпускники могут работать в качестве педагогов, наставников и менеджеров образования в школах, гимназиях, детских технопарках.

Содержание программы

Изучаемые модули

Обязательная часть

  • Организация профессиональной деятельности педагога;

  • Профессиональная коммуникация;

  • Управленческая культура педагога;

  • Менеджмент и развитие персонала организации;

  • Правовые основы профессиональной деятельности в информационной образовательной среде.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

  • Экономика образования в цифровой среде;

  • Информационный менеджмент и интернет-маркетинг образовательной организации;

  • Управление образовательными проектами;

  • Интерактивные технологии и цифровые ресурсы в образовании;

  • Искусственный интеллект в образовании;

  • Информационные образовательные системы и платформы;

Модули по выбору

  • Основы маркетинга в образовании;

  • Маркетинг в образовательных организациях;

  • Педагогический дизайн электронных курсов;

  • Проектирование дистанционных образовательных курсов.

Виды практик

  • Практика учебная.

  • Практика педагогическая.

  • Научно-исследовательская работа.

  • Преддипломная практика.

Организация обучения

Технологии, методы и формы обучения

Преподаватели располагают большим арсеналом технологий обучения. Содержание модулей обуславливает выбор методов и стратегий обучения. Помимо лекций, используются следующие технологии и методы обучения: погружение в проблему, мастерская, семинар-презентация, семинар-конференция, кейс-стади, разработка и защита проектов и др. Особенностью организации образовательного процесса является использование такой формы обучения как наставничество, стажировки в молодежных технопарках.

Результаты обучения

Выпускник по завершении программы способен:

  • эффективно организовать учебно-воспитательный процесс в цифровой среде образовательной организации;

  • разрабатывать образовательные программы и проекты с применением информационных технологий;

  • взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, исследовать рынок образовательных услуг с применением информационных технологий;

  • исследовать, организовывать и оценивать процессы управления персоналом и развития образовательной организации с использованием инновационных технологий менеджмента;

  • осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

  • проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации;

  • проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

  • создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;

  • разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;

  • проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями;

  • планировать и организовывать взаимодействие участников образовательных отношений;

  • проектировать педагогическую деятельность на основе социальных научных знаний и результатов исследований;

  • осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;

  • управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;

  • организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели;

  • применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;

  • анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия;

  • определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки.


Контакты

Приемная комиссия

pin Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41
phone +7 8162 33-20-44
 
mail pk@novsu.ru
mail
Режим работы:
пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00,
перерыв с 13:00 до 14:00